24 мая 2012 г.

Кофейная зайка




6 комментариев:

  1. ОООооо! Моя! Первая! Сидит вся такая чумовая в нежных розочках! :))) Пуговки деревянные мои любимые! Кружавчики! Восторг:)) Ну прям уже люблю ее)) Скорей бы в руки взять))) Ольге понравится тоже, я не сомневаюсь! Такая яркая, классная! И сердечко супер! Ну, Жень, вот прям нижайший тебе от меня поклон за твои чудесные работы, поднимающие настроение и радующие не только глаз, но и душу:)!!! Ураааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А уж как я то рада радовать хороших людей =)))))

      Удалить
  2. Ну просто замечательные, Жень! Золотые руки у тебя, и видно, что в каждой игрушке частичка твоей души и тепла!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, какие же у Вас зайки чудесные, просто загляденье!))

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда еще не видела таких загорелых заек (или не обращала внимания может). Ваши прекрасны!!! Уверена, что они понравились своим хозяйкам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...