23 июля 2015 г.

Summer Mood on Etsy!

Летнее настроение для меня это голубое море, легкий ветерок 
и обязательно много освежающего белого цвета...

И мои коллекции на Etsy получились именно такими...



Здесь стоит обратить внимание на этот магазинчик 
оригинальных деревянных досочек AHeirLoom:


Идем дальше... Коллекция для тех, кто любит пить чай
несмотря на жаркие летние дни, как я...!;)) {Summer mood}... White day...

Здесь я просто влюбилась вот в этот магазинчик 
керамических кружечек и других штук FreeFolding:


И последняя на сегодня коллекция для настроения


А здесь мне нравится магазинчик стильных фото LisaRussoFineArt
кто любит красоту, загляните, не пожалеете;))


Welcome to my shop on Etsy Little Things Jen Ant.
Волшебного всем лета!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...