3 ноября 2014 г.

Good evening (о новой food-рубрике)

С сегодняшнего дня в моем блоге - новая рубрика!
Называется Food Inspiration.
А с чего бы это, спросите вы? Сейчас объясню..;-)
Фотографировать я люблю давно, но очень долго я всё никак не могла
сообразить, что же именно я люблю и хочу фотографировать...
Наши товары, это и так понятно))) Но что же еще?
Очень люблю путешествовать... и фотографировать новые интересные места..
Но каждую неделю не напутешествуешься к сожалению..;))
Людей я бы фотографировать не хотела... что то не то...
И тут недавно меня осенило, еда!!! Вот что мне нужно!!
Вкусные аппетитные пироженки, чашечки с кофе
деревянные досочки с нарезанными ломтиками хлеба... 
вот какие фотографии всегда привлекали моё внимание...
Поэтому теперь в моем блоге периодически будет распространяться 
аромат кофе или свежеиспеченных шоколадных маффинов...;)
Также будут прилагаться проверенные мной лично рецепты;-)
Буду одновременно учиться готовить!

А начну я с приятного вечера в приятном месте.
Кстати да, это вторая моя идея, буду тайно пробираться 
с фотоаппаратом в красивые и вкусные местечки моего родного города)) 
Охохо))) Ну, дессерты города Красноярска, готовьтесь!!

Смотрите сколько плюсов: научусь готовить - раз, потренируюсь в фотографии - два
и будет чем заняться холодными зимними вечерами - три!

Уютный ресторанчик в центре города, 
Trattoria Formaggi, Krasnoyarsk.
И домашний йогурт с клубникой на дессерт;)
Всем приятного вечера!





4 комментария:

  1. Женя, ааааатличный план!!! Только не говори, что ты не умеешь фотографировать - это с твоими-то фотошедеврами, которыми мы так давно уже любуемся!!! :))) Но фотки в студию!!! Хотя, знаешь, это тоже таит опасность... Разрекламируешь тут ваши кафешки, в гости же захочется приехать... Как хлынут толпы туристов со всей страны, привлеченные твоими рассказами и фотографиями!!! :))) Красивое место) И йогурт аппетитный))) Старт дан, ждем-с продолжения)) Как закончишь с Красноярском по списку, приезжай в гости! У нас этих заведений как.... Одним словом, много их у нас :) Заодно дашь мне мастер-класс по ББ... Прям беда у меня. Хоть на курсы иди... У самой руки не доходят, надо, чтоб кто-то объяснил и показал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ой я уже представляю, что если я до Питера доберусь, то вообще спать не буду, а буду только "щелк-щелк" круглосуточно)))) обязательно рано или поздно осуществлю эту мечту))) раскладушку не выбрасывай ;))

      Удалить
  2. Женя, отличная идея! Ещё больше прекрасного будет в этом блоге! Местечко на фото уютное и необычное. Действительно - будет путеводитель по таким вкусным местам. Доведётся поехать в Красноярск, вспомню про твой путеводитель)
    Женя, а в инстаграм ты есть? Там было бы удобно следить за твоей фотоисторией, да и место там как раз для таких вот фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))))) спасибо!! Да-да, придется к концу этого моего проекта заняться гостиничным бизнесом, открою мини-отель для желающих вкусно покушать в Красноярске ;-))))) А в инстаграме я как раз только-только появилась, вот тут http://instagram.com/janeantipina С удовольствием жду в гости!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...